Система постпродажного обслуживания Petkit начала работу на базе нашего helpdesk’a! У любого бизнеса есть своя специфика, поэтому мы настроили систему специально под его потребности.
Какие функции добавили разработчики HappyDesk
Подсвечивание обращений, на которые еще не ответили, и их группировка в начале списка.
Возможность проигрывать видео прямо в обращении: клиенты Petkit часто присылают фото и видео.
Мобильное приложение – конечно, не специально для Petkit, но их очень порадовало его появление;)
А еще в разработке – автоматическая отправка в ответ на запрос красивого купона со скидкой!
Команда HappyDesk всегда готова адаптировать и доработать систему по пожеланиям клиента. Но начать работать и получить первые результаты оптимизации вы сможете сразу: helpdesk полностью готов к использованию, а интерфейс интуитивно понятен. Узнать подробности и оформить бесплатный 14-дневный период можно у нас на сайте.
ОТЗЫВ:
Виктория Леонова, служба поддержки Petkit
Простая удобная программа для работы с тех.поддержкой. Вся история сохраняется, статусы/тэги/комментарии помогают не потеряться и ориентироваться в происходящем. Ребята всегда на связи и помогают по любым вопросам, быстро реагируют на возникшие проблемы. Всем довольны!