В HappyDesk появилась новая фича — чат-бот на основе ChatGPT. Бот может общаться с клиентами вместо операторов: он на связи 24/7 без выходных и отпусков.
Чат-бот отвечает в трех каналах: web-виджете, WhatsApp, Telegram. Можно подключить сразу все или выбрать только нужные.
Бота нужно активировать в настройках, а потом обучить. Для этого необходимо добавить в HappyDesk описание компании и ответы на часто задаваемые вопросы. Есть два варианта — написать свои или использовать готовый шаблон, при необходимости его отредактировав.
Чат-бот обработает данные и будет давать максимально точные ответы. Если же он не поймет запрос или клиент сам захочет пообщаться с живым человеком, диалог будет мгновенно переведен на оператора. Вся история переписки сохраняется в системе, поэтому сотрудник быстро поймет контекст общения.
Подробнуюинструкциюпо настройке чат-бота опубликовали в базе знаний.
Сервис для работы с обращениями клиентов и сотрудников Узнать больше