В этом месяце мы начали сотрудничать с новым провайдером WhatsApp — обрабатывать заявки из этого канала стало еще удобнее! А еще изменили интерфейс раздела с обращениями. Обо всем по порядку.
Подключение WhatsApp через Green API
Green API — это провайдер WhatsApp, предлагающий доступ к основному функционалу мессенджера: отправке и получению сообщений и файлов.
Для подключения нужно зарегистрироваться на сайте провайдера и выбрать подходящий тариф. Доступны бесплатный и платный тарифные планы. В первом есть лимиты на количество чатов и сообщений. Второй без каких-либо ограничений стоит всего 690 рублей в месяц.
Далее нужно будет выполнить несколько шагов, в том числе привязать свой номер телефона — подробнаяинструкцияуже есть в базе знаний.
Если подключение прошло успешно, все сообщения, которые клиенты пишут в WhatsApp, начнут попадать в раздел «Диалоги» HappyDesk. К сообщениям автоматически прикрепляются файлы, если они есть. Для работы с чатами доступно большое количество инструментов: фильтры, списки, триггеры, отчеты. А при необходимости диалог легко можно превратить в тикет.
Улучшенный интерфейс для работы с обращениями
Сделали один из основных разделов системы еще более user-friendly. Вот что изменилось:
Добавили кнопку, позволяющую скрыть или раскрыть панель со списками. Теперь информация о списках не занимает лишнее место на экране.
Добавили данные по количеству тикетов в каждом списке. Справа отображается общее количество обращений в том или ином списке, слева — число заявок, в которых есть непрочитанные сообщения.
Нужные заявки все так же можно быстро находить с помощью фильтров и строки поиска.