За 2024-й год HappyDesk стал еще более функциональным и быстрым — все благодаря нашим клиентам. Мы не останавливаемся: в декабре выпустили еще несколько классных обновлений.
Массовые действия
Одна из самых долгожданных функций! Теперь вы можете отправлять ответ на несколько обращений всего одним действием.
Достаточно отметить нужные обращения чекбоксом и нажать на соответствующую кнопку на панели инструментов. Вы увидите окно со стандартным блоком для добавления ответа и выбора канала. Нажмите на «Сохранить обращение», и ответ добавится во все выбранные обращения.
Кнопка находится в левом верхнем углу
Учет рабочего времени в триггерах
В настройки триггеров обращений добавили условие «Событие произошло в рабочее время». Функция полезна компаниям, у которых поддержка работает в определенное время. К примеру, если клиент отправит заявку в нерабочее время, им можно автоматически отправлять отбивку о том, что оператор ответит позднее.
Настройки триггера могут быть такими
И это не все. Добавили возможность выгружать обращения в формате Word. А в списке обращений появился фильтр «По каналу почты». Можно выбрать одно или несколько значений, после чего на экране отобразятся только обращения из нужных почтовых каналов.
Обо всех обновлениях за этот и другие годы читайте в нашем блоге.