Рассказываем о последних крупных обновлениях в HappyDesk.
Система работает быстрее
Мы оптимизировали работу системы, и многие операции стали выполняться гораздо быстрее. К примеру, время загрузки списков обращений сократилось в 2,5 раза. Обрабатывать заявки теперь намного комфортнее.
Контролировать работу операторов еще проще
В раздел «Аналитика» добавили новый пункт — «Работа сотрудников с обращениями». Это сводка, в которой отображаются действия каждого сотрудника в разрезе заявок. Инструмент позволяет лучше контролировать работу операторов. Просматривать каждый тикет по отдельности не придется.
На панели нужно выбрать сотрудника и период, за который будет строиться отчет. Далее вы увидите все действия агента с временными метками: ответы клиентам, изменение статусов обращений, проставление категорий и так далее. Если с одной заявкой работали несколько сотрудников, это отразится в ленте у каждого из них.
Можно выбрать канал для отправки ответа
В форму создания и редактирования обращения добавили поле с названием «Отправить от». В нем выводится список адресов всех подключенных почт.
Теперь отправлять ответы и комментарии можно с любого из них, а не только с дефолтного или с того, на который был отправлен запрос. Это особенно удобно, если операторы создают обращения вручную или если заявка поступает в виджет в нерабочее время.