Заказать звонок консультанта
оставьте контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Заявка на доработки
оставьте контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Заказать звонок консультанта
оставьте контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Для вас будет создан личный кабинет в отдельном поддомене happydesk.ru
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Надежная helpdesk-система
для клиентов и сотрудников
Или запросите демонстрацию продукта
Надежная helpdesk-система
для клиентов и сотрудников
Или запросите демонстрацию продукта
Возможности системы
Письма в службу поддержки сохраняются в HappyDesk в виде обращений.

Искусственный интеллект распознает их тематику, назначает исполнителя и сроки ответа по заданным вами параметрам.

Просто подключите ваш электронный ящик – для клиента адрес останется неизменным.
#многоканальность
Обработка email-запросов
Согласно исследованиям, клиенты всё чаще предпочитают мессенджеры звонку или почте.

Мгновенно получайте сообщения из мессенджеров WhatsApp и Telegram.

Отвечайте через единое окно в личном кабинете – а клиент получит ответ привычным способом.
#многоканальность
Интеграция с WhatsApp и Telegram

С приложением HappyDesk ваша служба поддержки всегда будет на связи, сможет оперативно решать задачи и быть в курсе всех процессов. Даже когда сотрудники на выезде.
#мобильное приложение
Не теряйте время – и клиентов!
Определяйте сами, насколько быстро сотрудники должны обрабатывать клиентские запросы, задавайте неограниченное число лимитов времени по любым операциям и сразу узнавайте о нарушениях.

После закрытия обращения клиенты будут выставлять оценки сотрудникам: мотивируйте специалистов, которые работают эффективно, и узнавайте о расстроенных клиентах как можно раньше.
#SLA и аналитика
Контроль времени и качества
Клиенты часто хотят задать вопрос о товаре или услуге прямо на сайте компании.

Дайте им эту возможность без дополнительных затрат: в HappyDesk предусмотрен свой виджет, и платить стороннему сервису не придется.
#многоканальность
Виджет на сайт
Ускорьте обработку обращений путем автоматизации рутинных операций.

HappyDesk может сам запросить недостающую информацию, сообщить клиенту об ожидаемых сроках решения задачи или выполнить за вас другие действия.
#автоматизация
Автоматизация типовых действий

Для ускорения обработки обращений настройте отдельные списки по типам решаемых вами задач.

Для дополнительного быстрого поиска используйте любые параметры — даты, категории, email заявителя, типы обращений.
#SLA и аналитика
Отдельные списки для каждой задачи
75% покупателей говорят, что вернутся в магазин с отличным сервисом. А ведь удержание клиентов обходится в 5-25 раз дешевле, чем привлечение новых! Это ли не повод выстроить оперативную многоканальную поддержку?

Просто реагировать бесполезно – работайте на опережение! С HappyDesk вы моментально узнаете о неполадках и получите нужную аналитику, а значит, будете фиксить и предупреждать баги еще до того, как они проявятся у новых клиентов.
Позвольте клиенту связаться с вами максимально быстро через удобный ему канал! Изучите данные из «Битрикс24», ускорьте обработку запроса с помощью триггеров и узнайте через обратную связь, остался ли он доволен.
В HappyDesk сразу отображаются все сообщения клиентов, в том числе прикрепленные изображения и видео. Система распознает смысл запроса, присвоит ему статус, сама назначит исполнителя и сообщит человеку, что его вопрос решается.
Клиенты расширяют кругозор, а вы – набор инструментов, чтобы делать их счастливыми! Автоматически отправляйте купоны, отслеживайте, где и в какое время путешественники чаще задают вопросы. Отправляйте нужную информацию заранее – они это точно оценят!
В какой бы сфере вы не работали, если у вас есть клиенты – без качественной поддержки не обойтись! HappyDesk – универсальный инструмент, который можно настроить, а при необходимости и доработать для любой индустрии и любого workflow.
Попробовать бесплатно
Попробовать бесплатно
Попробовать бесплатно
Попробовать бесплатно
Попробовать бесплатно
Попробовать бесплатно
E-commerce
IT-компании
Автоиндустрия
Сервисные компании
Туризм
Гибкое решение для вашего бизнеса
Happydesk эффективен
в следующих отраслях
Рассказываем, как создавать и обрабатывать
тикеты в HappyDesk
Протестируйте HappyDesk для своих задач
14 дней бесплатно с полным функционалом, без ограничения числа пользователей
Заявка на демонстрацию системы
Вам перезвонит наш менеджер и договорится об удобном времени для презентации
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Мы придумываем IT-решения сами и воплощаем в жизнь идеи наших клиентов. Создаём концепции, изучаем пользовательский опыт, проектируем интерфейсы, разрабатываем дизайн, программируем сложные и высоконагруженные системы.
9 лет
экспертизы
HappyDesk создан компанией «Интеллектуальные социальные системы».
С 2012 года мы разрабатываем комплексные онлайн-продукты и сервисы в сфере автоматизации обратной связи и услуг умного города.
100
реализованных
проектов
Тарифы
Индивидуальный тариф
Для сложных задач мы готовы оцифровать любые бизнес процессы.

Мы оценим сложность, сроки и оптимальную стоимость услуг от аудита до внедрения.
стоимость за 1 оператора в месяц
800 ₽
12 месяцев
- 20%
-10%
900 ₽
6 месяцев
1000 ₽
3 месяца
WhatsApp + 990р. в месяц.
почта, мессенджеры (Telegram, Facebook), чат-боты, шаблоны ответов, автоматизация, техподдержка, база знаний
Заявка на тариф 3 месяца работы с Happydesk
Вам перезвонит наш менеджер и предложит варианты адаптации HappyDesk под ваш бизнес
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Заявка на тариф год работы с Happydesk
Вам перезвонит наш менеджер и предложит варианты адаптации HappyDesk под ваш бизнес
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Заявка на индивидуальный проект
Вам перезвонит наш менеджер и предложит варианты адаптации HappyDesk под ваш бизнес
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Более 100 000 тикетов создали пользователи наших клиентов
Какое решение для службы поддержки подойдет именно вам?
Пройдите короткий опрос, и мы расскажем, как удержать клиентов и настроить на себя сарафанное радио с помощью эффективной helpdesk-системы
В ближайшее время мы подготовим комплексное предложение под ваши задачи, просим оставить контакты для связи.
Какие задачи вам нужно решать в первую очередь?
В HappyDesk вы можете принимать в чате и превращать в тикеты обращения клиентов из email, Telegram, WhatsApp, web-виджета. Количество каналов постоянно растет :) Какие интересуют вас в первую очередь?
Сколько ваших операторов будет работать с системой?
Когда вам позвонить – узнать, как дела с бесплатной версией, и помочь с настройкой?