Прокачайте поддержку с экспертами в клиентском опыте
Присоединяйтесь к HappyDesk со скидкой 10% и пройдите бесплатный аудит клиентского сервиса от специалистов Supprt Science, которые выстроили образцовый саппорт в «Рокетбанке», европейском банке Finom и более 35 других компаниях
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
Оценка digital-зрелости
Узнайте, насколько удобно клиентам находить нужную информацию и общаться с компанией по разным каналам.
Check-up общения
Клиенты недовольны поддержкой? Оставляют плохие отзывы? Разберемся, почему, и насколько качество поддержки соответствует современным трендам.
Руководство к действию
По итогам аудита вы получите отчет с описанием сильных и слабых мест поддержки и подробные рекомендации по улучшению сервиса.
Инструменты для улучшения показателей
В HappyDesk собраны все необходимые функции, которые помогут не терять клиентов, отвечать им быстрее и экономить силы на рутинных задачах.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Попробуйте HappyDesk бесплатно – поможем с настройкой и любыми вопросами
1
Приобретите лицензию на 6 месяцев со скидкой 10%
2
Вступите в чат с экспертами HappyDesk и Supprt Science, расскажите о ваших задачах
3
Аудит займет от 3 до 5 дней
4
Получите подробный отчет с рекомендациями
5
Начните прокачивать саппорт и получать результаты с нашей заботливой поддержкой
6
Хотите больше подробностей о том, как проходит аудит и какую пользу он приносит компании?

Читайте интервью с Дарьей Лошкаревой – соосновательницей агентства Supprt Science – в нашем блоге!
ПОЧЕМУ МЫ?
Наша цель – помочь как можно большему числу компаний наладить отличный сервис и достичь новых высот!

Конечно, это непростая задача. Поэтому мы – эксперты по клиентскому опыту из HappyDesk и Supprt Science – объединились и предлагаем подойти к ней сразу с двух сторон. Во-первых, внедрить в работу поддержки проверенные инструменты автоматизации, а во-вторых, исследовать и улучшить механизмы взаимодействия с компанией на всех уровнях – от интерфейса сайта до качества общения саппортов.

Только комплексная работа поможет добиться главного – счастья ваших клиентов, которые будут возвращаться к вам, рекомендовать вашу компанию друзьям и коллегам.
кто мы такие?
Специалисты Supprt Science сформировали свою методику прокачки качества поддержки, умеют создавать уникальный стиль общения и решать проблемы клиентов по-новому. Они успели поработать с более 35 компаниями, а самый громкий кейс – поддержка в «Рокетбанке», которую они создали с нуля и масштабировали в три раза – до сих пор бенчмарк на рынке!
Компания-разработчик HappyDesk уже более 10 лет выстраивает эффективные системы цифровых коммуникаций. В число партнеров сервиса входят S7 Airlines, Top Delivery, «Клиентикс CRM», «Паркоматика», «Фотострана» и десятки других компаний. Команда HappyDesk постоянно добавляет в продукт новые фичи и относится с любовью и вниманием к потребностям каждого клиента.
+
ВАШ ПУТЬ К СЧАСТЛИВОМУ КлИЕНТУ НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ!
Осталось только сделать первый шаг
Остались вопросы? С радостью ответим! Пишите на support@happydesk.ru