Заказать звонок консультанта
оставьте контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Заявка на доработки
оставьте контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
 
Заказать звонок консультанта
оставьте контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Для вас будет создан личный кабинет в отдельном поддомене happydesk.ru
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Новые покупатели станут постоянными
Или запросите демонстрацию продукта
Новые покупатели станут постоянными
Или запросите демонстрацию продукта
Теряете или медленно обрабатываете заявки покупателей?
Забудьте о беспорядке в службе поддержки и получайте только позитивные отзывы с HappyDesk!
Легко создавайте тикеты из чатов
Если проблему клиента не решить сразу, вы можете конвертировать его запрос в заявку, назначить исполнителя и отслеживать работу на каждом этапе.
Общение там, где хочет клиент
Покупатели будут писать вам на почту, в WhatsApp, в директ в Instagram, в Telegram и Facebook. Получайте и отвечайте на их обращения в одном окне, а отправляться они будут по нужным каналам.
Находите ответы в два клика
Создайте в HappyDesk корпоративную «вики» и отправляйте покупателям нужные статьи по работе вашего магазина.
Результат за один день
Менеджеры HappyDesk помогут вашим сотрудникам быстро освоиться в системе, настроить ее под себя и сразу улучшить качество поддержки.
Совершенствуйтесь вместе с нами
HappyDesk постоянно улучшает функционал и добавляет новые фичи. Вашей поддержке понадобилось что-то новое? Скорее всего, мы уже над этим работаем.
С нами надежно и безопасно
HappyDesk – это управляемая среда с гибкой настройкой полномочий сотрудников. А еще – мы всегда на связи, чтобы помочь с любым вопросом по работе системы.
Рассказываем, как создавать и обрабатывать
тикеты в HappyDesk
Как работать в HappyDesk?
Настройте каналы общения
Подключите email, Instagram, WhatsApp и другие каналы, куда пишут вам клиенты.
Задайте сценарии обработки
Укажите параметры, при которых обращениям будет автоматически присваиваться статус, назначаться исполнитель и т.д.
Интегрируйте с CRM
Передавайте тикеты и историю общения с клиентами в свою CRM
Анализируйте работу
Полная прозрачность workflow, подробные отчеты и система обратной связи помогут выстроить нужную стратегию
Возможности системы
Письма в службу поддержки сохраняются в HappyDesk в виде обращений.

Искусственный интеллект распознает их тематику, назначает исполнителя и сроки ответа по заданным вами параметрам.

Просто подключите ваш электронный ящик – для клиента адрес останется неизменным.
#многоканальность
Обработка email-запросов
Согласно исследованиям, клиенты всё чаще предпочитают мессенджеры звонку или почте.

Мгновенно получайте сообщения из мессенджеров WhatsApp и Telegram и директа Instagram

Отвечайте через единое окно в личном кабинете – а клиент получит ответ привычным способом.
#многоканальность
Интеграция с WhatsApp Instagram и Telegram

С приложением HappyDesk ваша служба поддержки всегда будет на связи, сможет оперативно решать задачи и быть в курсе всех процессов. Даже когда сотрудники на выезде.
#мобильное приложение
Не теряйте время – и клиентов!
Определяйте сами, насколько быстро сотрудники должны обрабатывать клиентские запросы, задавайте неограниченное число лимитов времени по любым операциям и сразу узнавайте о нарушениях.

После закрытия обращения клиенты будут выставлять оценки сотрудникам: мотивируйте специалистов, которые работают эффективно, и узнавайте о расстроенных клиентах как можно раньше.
#SLA и аналитика
Контроль времени и качества
Клиенты часто хотят задать вопрос о товаре или услуге прямо на сайте.

Дайте им эту возможность без дополнительных затрат: в HappyDesk предусмотрен свой виджет, и платить стороннему сервису не придется.
#многоканальность
Виджет на сайт
Ускорьте обработку обращений путем автоматизации рутинных операций.

HappyDesk может сам запросить недостающую информацию, сообщить клиенту об ожидаемых сроках решения задачи или выполнить за вас другие действия.
#автоматизация
Автоматизация типовых действий

Для ускорения обработки обращений настройте отдельные списки по типам решаемых вами задач.

Для дополнительного быстрого поиска используйте любые параметры — даты, категории, email заявителя, типы обращений.
#SLA и аналитика
Отдельные списки для каждой задачи
Как работает искусственный
интеллект в HappyDesk
Ваш клиент обращается за поддержкой через email, форму на сайте или в мессенджере
Искусственный интеллект анализирует запрос и распознаёт исходную проблему клиента
По результату анализа:
  • заявка автоматически назначается на исполнителя;
  • может быть отправлен автоматический ответ;
  • заявке может быть назначен особый сценарий обработки.
Заявка
Анализ
Обработка заявки
Протестируйте HappyDesk для своих задач
14 дней бесплатно с полным функционалом, без ограничения числа пользователей
Заявка на демонстрацию системы
Вам перезвонит наш менеджер и договорится об удобном времени для презентации
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Мы придумываем IT-решения сами и воплощаем в жизнь идеи наших клиентов. Создаём концепции, изучаем пользовательский опыт, проектируем интерфейсы, разрабатываем дизайн, программируем сложные и высоконагруженные системы.
9 лет
экспертизы
HappyDesk создан компанией «Интеллектуальные социальные системы».
С 2012 года мы разрабатываем комплексные онлайн-продукты и сервисы в сфере автоматизации обратной связи и услуг умного города.
100
реализованных
проектов
Тарифы
Индивидуальный тариф
Для сложных задач мы готовы оцифровать любые бизнес процессы.

Мы оценим сложность, сроки и оптимальную стоимость услуг от аудита до внедрения.
стоимость за 1 оператора в месяц
800 ₽
12 месяцев
- 20%
-10%
900 ₽
6 месяцев
1000 ₽
3 месяца
WhatsApp + 990р. в месяц.
почта, мессенджеры (Telegram, Facebook, Instagram), чат-боты, шаблоны ответов, автоматизация, техподдержка, база знаний, Active Directory
Заявка на тариф 3 месяца работы с Happydesk
Вам перезвонит наш менеджер и предложит варианты адаптации HappyDesk под ваш бизнес
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Заявка на тариф год работы с Happydesk
Вам перезвонит наш менеджер и предложит варианты адаптации HappyDesk под ваш бизнес
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Заявка на индивидуальный проект
Вам перезвонит наш менеджер и предложит варианты адаптации HappyDesk под ваш бизнес
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Нам доверяют
Более 100 000 тикетов создали пользователи наших клиентов
Какое решение для службы поддержки подойдет именно вам?
Пройдите короткий опрос, и мы расскажем, как удержать клиентов и настроить на себя сарафанное радио с помощью эффективной helpdesk-системы
В ближайшее время мы подготовим комплексное предложение под ваши задачи, просим оставить контакты для связи.
Какие задачи вам нужно решать в первую очередь?
В HappyDesk вы можете принимать в чате и превращать в тикеты обращения клиентов из email, Telegram, WhatsApp, web-виджета. Количество каналов постоянно растет :) Какие интересуют вас в первую очередь?
Сколько ваших операторов будет работать с системой?
Когда вам позвонить – узнать, как дела с бесплатной версией, и помочь с настройкой?