Заказать звонок консультанта
оставьте контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Для вас будет создан личный кабинет в отдельном поддомене happydesk.ru
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Новые покупатели станут постоянными
Или запросите демонстрацию продукта
Новые покупатели станут постоянными
Или запросите демонстрацию продукта
Теряете или медленно обрабатываете заявки покупателей?
Забудьте о беспорядке в службе поддержки и получайте только позитивные отзывы с HappyDesk!
Легко создавайте тикеты из чатов
Если проблему клиента не решить сразу, вы можете конвертировать его запрос в заявку, назначить исполнителя и отслеживать работу на каждом этапе.
Общение там, где хочет клиент
Покупатели будут писать вам на почту, в WhatsApp, в директ в Instagram, в Telegram и Facebook. Получайте и отвечайте на их обращения в одном окне, а отправляться они будут по нужным каналам.
Находите ответы в два клика
Создайте в HappyDesk корпоративную «вики» и отправляйте покупателям нужные статьи по работе вашего магазина.
Результат за один день
Менеджеры HappyDesk помогут вашим сотрудникам быстро освоиться в системе, настроить ее под себя и сразу улучшить качество поддержки.
Совершенствуйтесь вместе с нами
HappyDesk постоянно улучшает функционал и добавляет новые фичи. Вашей поддержке понадобилось что-то новое? Скорее всего, мы уже над этим работаем.
С нами надежно и безопасно
HappyDesk – это управляемая среда с гибкой настройкой полномочий сотрудников. А еще – мы всегда на связи, чтобы помочь с любым вопросом по работе системы.
Рассказываем, как создавать и обрабатывать
тикеты в HappyDesk
Как работать в HappyDesk?
Настройте каналы общения
Подключите email, Instagram, WhatsApp и другие каналы, куда пишут вам клиенты.
Задайте сценарии обработки
Укажите параметры, при которых обращениям будет автоматически присваиваться статус, назначаться исполнитель и т.д.
Интегрируйте с CRM
Передавайте тикеты и историю общения с клиентами в свою CRM
Анализируйте работу
Полная прозрачность workflow, подробные отчеты и система обратной связи помогут выстроить нужную стратегию
Возможности системы
Письма в службу поддержки сохраняются в HappyDesk в виде обращений.

Искусственный интеллект распознает их тематику, назначает исполнителя и сроки ответа по заданным вами параметрам.

Просто подключите ваш электронный ящик – для клиента адрес останется неизменным.
#многоканальность
Обработка email-запросов
Согласно исследованиям, клиенты всё чаще предпочитают мессенджеры звонку или почте.

Мгновенно получайте сообщения из мессенджеров WhatsApp и Telegram и директа Instagram

Отвечайте через единое окно в личном кабинете – а клиент получит ответ привычным способом.
#многоканальность
Интеграция с WhatsApp Instagram и Telegram

Клиенты часто хотят задать вопрос о товаре или услуге прямо на сайте.

Дайте им эту возможность без дополнительных затрат: в HappyDesk предусмотрен свой виджет, и платить стороннему сервису не придется.
#многоканальность
Виджет на сайт
Определяйте сами, насколько быстро сотрудники должны обрабатывать клиентские запросы, задавайте неограниченное число лимитов времени по любым операциям и сразу узнавайте о нарушениях.

После закрытия обращения клиенты будут выставлять оценки сотрудникам: мотивируйте специалистов, которые работают эффективно, и узнавайте о расстроенных клиентах как можно раньше.
#SLA и аналитика
Контроль времени и качества
Для ускорения обработки обращений настройте отдельные списки по типам решаемых вами задач.

Для дополнительного быстрого поиска используйте любые параметры — даты, категории, email заявителя, типы обращений.
#SLA и аналитика
Отдельные списки для каждой задачи
Ускорьте обработку обращений путем автоматизации рутинных операций.

HappyDesk может сам запросить недостающую информацию, сообщить клиенту об ожидаемых сроках решения задачи или выполнить за вас другие действия.
#автоматизация
Автоматизация типовых действий

Оцените работу Искусственного Интеллекта на первой линии поддержки!

ИИ распознает смысл запроса клиента из текста его сообщения и направит к нужному специалисту.
#автоматизация
Переложите часть дел на робота
Как работает искусственный
интеллект в HappyDesk
Ваш клиент обращается за поддержкой через email, форму на сайте или в мессенджере
Искусственный интеллект анализирует запрос и распознаёт исходную проблему клиента
По результату анализа:
  • заявка автоматически назначается на исполнителя;
  • может быть отправлен автоматический ответ;
  • заявке может быть назначен особый сценарий обработки.
Заявка
Анализ
Обработка заявки
Протестируйте HappyDesk для своих задач
14 дней бесплатно с полным функционалом, без ограничения числа пользователей
Заявка на демонстрацию системы
Вам перезвонит наш менеджер и договорится об удобном времени для презентации
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Мы придумываем IT-решения сами и воплощаем в жизнь идеи наших клиентов. Создаём концепции, изучаем пользовательский опыт, проектируем интерфейсы, разрабатываем дизайн, программируем сложные и высоконагруженные системы.
9 лет
экспертизы
HappyDesk создан компанией «Интеллектуальные социальные системы».
С 2012 года мы разрабатываем комплексные онлайн-продукты и сервисы в сфере автоматизации обратной связи и услуг умного города.
100
реализованных
проектов
Тарифы
Индивидуальный тариф
Для сложных задач мы готовы оцифровать любые бизнес процессы.

Мы оценим сложность, сроки и оптимальную стоимость услуг от аудита до внедрения.
стоимость за 1 оператора в месяц
800 ₽
12 месяцев
- 20%
-10%
900 ₽
6 месяцев
1000 ₽
3 месяца
WhatsApp + 990р. в месяц.
почта, мессенджеры (Telegram, Facebook, Instagram), чат-боты, шаблоны ответов, автоматизация, техподдержка, база знаний
Заявка на тариф 3 месяца работы с Happydesk
Вам перезвонит наш менеджер и предложит варианты адаптации HappyDesk под ваш бизнес
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Заявка на тариф год работы с Happydesk
Вам перезвонит наш менеджер и предложит варианты адаптации HappyDesk под ваш бизнес
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Заявка на индивидуальный проект
Вам перезвонит наш менеджер и предложит варианты адаптации HappyDesk под ваш бизнес
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Нам доверяют
Более 100 000 тикетов создали пользователи наших клиентов
Какое решение для службы поддержки подойдет именно вам?
Пройдите короткий опрос, и мы расскажем, как удержать клиентов и настроить на себя сарафанное радио с помощью эффективной helpdesk-системы
В ближайшее время мы подготовим комплексное предложение под ваши задачи, просим оставить контакты для связи.
Какие задачи вам нужно решать в первую очередь?
В HappyDesk вы можете принимать в чате и превращать в тикеты обращения клиентов из email, Telegram, WhatsApp, web-виджета. Количество каналов постоянно растет :) Какие интересуют вас в первую очередь?
Сколько ваших операторов будет работать с системой?
Когда вам позвонить – узнать, как дела с бесплатной версией, и помочь с настройкой?