Внедрение help desk в существующие проекты

Внедрение Help Desk в существующие проекты позволяет оснастить сайт и всю инфраструктуру компании полезным функционалом, с помощью которого пользователи или клиенты смогут оперативно связываться со службой технической поддержки или самостоятельно находить ответы для решения своих вопросов, а сотрудники компании в автоматизированном режиме обрабатывать обращения.Внедрение help desk

Даже если ваш продукт или услуга идеальны, все равно найдутся люди, для которых этот продукт или услуга не до конца понятны, а если говорить о процессе использовании, то всегда возникают ошибки, баги и прочие проблемы.

Это, разумеется, раздражает клиентов. И чтобы удержать их и предлагать свои продукты в дальнейшем, внедряются Help Desk даже в существующие проекты. Help desk помогает организовать правильную обработку обращений, обеспечивая недовольных клиентов точным ответом на заданные вопросы.

К особенностям работы Help Desk систем относится то, что сообщения отправляются не одному специалисту, который осуществляет в базах данных поиск нужных ответов.

Такой подход может привести не только к полному ступору работы технической поддержки, но и к глобальным недовольствам со стороны пользователей. Help Desk же разделяет обращения пользователей по критериям, тем самым разгружая сотрудников и оптимизируя их работу.

Happydesk является одной из разновидностей сервисов Help Desk. Система предоставляет своим пользователям ряд возможностей:

  • шаблоны готовых ответов для автоматической обработки обращений;
  • создание списков с целью разделения заявок по критериям и отправки для обработки конкретному узкоспециализированному агенту;
  • принятие заявок через разные каналы: e-mail, Telegram, социальные сети;
  • полная автоматизация бизнес-процессов;
  • создание групп пользователей, разделение прав доступа и многое другое.

Варианты внедрения HelpDesk в существующие проекты

Happydesk является отличным сервисом с возможностью выстроить развитую техническую поддержку, которая поможет организовать оперативную и качественную обработку обращений клиентов. Happydesk вы можете внедрить в существующую инфраструктуру компании и интегрировать с любой CRM системой.

Особенно это актуально для крупных компаний в IT-сфере, которые реализуют какие-либо программные продукты. Обычно у пользователей возникает масса вопросов, и они находят немало проблем в проекте. И только посредством обратной связи можно их эффективно решить.

Легкое внедрение help desk Happydesk в существующие проекты обусловлено:

  • Возможностью интеграции в любой существующий сайт. Пользовательский интерфейс на нем будет представлен в виде виджета, который может быть создан под определенные критерии заказчика.
  • Сервис Happydesk является облачным, то есть располагается на вашем или Happydesk сервере — без разницы. При этом инструменты обработки обращений клиентов доступны на любом устройстве, имеющем доступ к интернету. Это могут быть как персональные компьютеры, так и мобильные телефоны. То есть ваши агенты совсем необязательно должны находиться в офисе. Они смогут отвечать на обращения пользователей, находясь в любом удобном месте. Такой принцип намного упрощает и ускоряет процесс обслуживания любых заявок.

Учитывая то, что интерфейс представленной системы Help Desk полностью на русском языке, даже новые агенты, только что устроившиеся к вам на работу в техническую поддержку, смогут быстро сориентироваться и грамотно обработать заявку. И процесс организации работы займет намного меньше времени. Также сервис предлагает удобную систему справки и собственную службу технической поддержки, которая будет предоставляться вам бесплатно на протяжении первых 14 дней сотрудничества.

Внедрение Help Desk в существующие проекты  — это легко.

Happydesk — самый удобный и полностью приспособленный сервис для русскоязычных компаний.

Реализация всех функций и возможностей позволяет быстро находить требуемое и предоставлять своим клиентам правильные ответы. Особенно хорошо реализована система автоматического обслуживания обращений с использованием заранее подготовленных баз знаний и разделением тикетов по спискам.

Сервис предлагает возможность интеграции с Telegram, таким образом сделав из этого мессенджера не только средство общения между пользователями, но и инструмент для связи с технической поддержкой. При этом все обращения, поступающие через Телеграмм, будут отображаться в пользовательском кабинете отдельными диалогами и распределены по вкладкам, разделенным в зависимости от типа обращений или каких-то иных критериев.

Внедрение Help Desk методом интегрирования в решения позволяет оптимизировать работу системы технической поддержки, исключая необходимость траты времени на ненужные операции. Например, переключение между окнами разных программ, поиск категорий обращений, пролистывание ранее полученных сообщений и прочее.

Happydesk предлагает своим партнерам выбор того виджета, который будет выполнять его задачи в полном объеме. Например, если вы хотите реализовать общение с клиентами в форме тикетов — устанавливайте виджет в формате pop-up. А если ваш сотрудник всегда онлайн — используйте виджет в формате live chat. Так вы сможете быстро получать вопросы и давать правильные ответы на них.

Кроме того, Help desk может быть интегрирован в различные мобильные приложения, в социальные сети, популярные мессенджеры и API телефонию. Все это направлено на улучшение качества обслуживания ваших клиентов и сокращение времени выполнения работы.

https://happydesk.ru

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *