Системы Сервис деск

Системы Сервис деск позволяют легко общаться с клиентами там, где им удобно. Посредством Сервис деск легко автоматизируется работа с запросами клиентов. С помощью системы Сервис деск происходит снижение потока однотипных запросов через колл-центр за счет портала помощи и размещения виджета онлайн чата на сайте.

Системы Сервис деск

Сервис Деск — программа заявок

Основные задачи, которые способны результативно решить Системы Сервис Деск:

•Полная саморегуляция процесса рассмотрения пользовательских запросов. Она проводится с помощью использования специально сформированных баз знаний с типичными выражениями, которые основываются на вопросе пользователя.

•Систематизирование клиентской поддержки — заключается в разделении обращений по группам, в которых на каждый из вопросов представлен предварительно подготовленный ответ. Сервис деск — это универсальная служба, позволяющая принимать сообщения из разнообразных каналов, включая электронную почту и форму обратной связи на вашем ресурсе.

•Клиентский портал.

•Виджеты, предлагающие возможность коммуникаций в сети в реальном времени, когда ваши специалисты поддержки находятся off line.

Системы Сервис Деск — эффективное решение для клиентского сервиса

Системы Сервис Деск (также они называются Help desk системы) — это масштабный проект, который дает возможность моментально решать различные клиентские проблемы.

Программа support автоматически ищет запрошенный ответ в хранилище и мгновенно отправляет его пользователю. Те запросы, на которые ответы отсутствуют, обрабатываются сотрудниками техподдержки. Сервис предусматривает обязательный контроль и отчетность по работе всех своих специалистов.

 Варианты запросов, которые обрабатывают системы Сервис деск:

•запросы на обслуживание/покупку товара или услуги;

•запрос на обработку неполадок/замены некачественной услуги или товара;

•жалобы;

•пожелания/советы по улучшению работы.

Гибкость решений достигается посредством использования в системе Сервис деск простых графических средств для построения процессов, пользовательских интерфейсов, отчетов и других элементов, позволяющих снизить трудозатраты по настройке.

Возможности службы Сервис Деск

Служба поддержки Сервис Деск обладает определенным потенциалом. Например, встраивание в другие системы автоматизации работы с пользователями. Это ускоряет и повышает эффективность работы всей организации.

Служба Open Help Desk может организовать общение с пользователями посредством различных вариантов каналов связи (электронной почты, телефонных звонков, соц. сетей). Поэтому запросы клиента никогда не останутся без ответа. Система Help Desk или Service Desk имеет ряд достоинств:

•Вовремя находит информацию для клиента. Ответ дается из базы данных или его дает оператор.

•Дает оценку деятельности сотрудников, которые отвечают за обработку этих заявок.

•Умножает число лояльных пользователей, склонных приобрести продукцию или заказать услугу.

Отечественные и зарубежные варианты Сервис Деск

На рынке представлены иностранные и отечественные варианты Сервис деск. Каждый из них имеет характерные особенности. Основные отличия российских вариантов от западных обычно заключаются в бюджетах. Часто даже целиком «заточенные» под конкретных клиентов российские программы стоят меньше, чем просто лицензии иностранных продуктов.

Happydesk — российская система Сервис деск с расширенным функционалом:

•Мультиканальность — разнообразные способы связи с суппортом.

•Гибкая настройка SLA.

•Возможность оценки выполнения заявки при закрытии. Система Happydesk является многофункциональной и без труда интегрируется в любые другие системы, подразумевающие переписку с клиентом, например, с Telegram.

Полную характеристику этого варианта службы смотрите на сайте https://happydesk.ru/.

Для сотрудников, использующих Happydesk, в рабочем окне заявки визуально будут представлены отдельными тикетами, на которые ему легко будет давать быстрые ответы. Если клиент использует для связи различные каналы, специалист поддержки сможет увидеть их в единой ленте заявок. Это значительно упростит его задачу.

 К добавочным возможностям службы поддержки Happydesk специалисты относят:

• прикрепление файлов в заявки;

•настраивание специальных режимов работы по выходным дням;

•выбор дизайнерского решения базы знаний;

•регистрацию пользовательских аккаунтов;

•использование собственного доменного имени.

Техническая поддержка Happydesk представлена в нескольких версиях графического оформления. Например, в виде онлайн-консультанта или базы знаний.

В ближайшем будущем планируется запуск нового варианта системы суппорта с возможностью встраивания в разнообразные Social Network и мессенджеры. Это, безусловно, повысит качество взаимосвязи с пользователями.

 

https://happydesk.ru/

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *