Service Desk система

Сегодня понятия Help Desk и Service Desk системы  уже имеют равносильные значения, поэтому, когда описывается одна система, можно подразумевать другую. Но в начале их появления они все же имели разницу, и заключалась она в следующем: Service Desk система является более обобщенным понятием, включающим в себя все средства — начиная от программных и заканчивая организаторскими. Help Desk — по сути справочный стол. Это набор инструментов, методов и функций, которые позволяют обрабатывать запросы пользователей. Поэтому под Help Desk подразумевается комплекс средств, которые предоставляются службой технической поддержки, в то время как Service Desk система — это набор необходимых инструментов, который помогает находить ответы на все вопросы.

Service Desk система

Service Desk  система может не только оперативно находить ответы на вопросы клиентов, но также:

  • Обладает полномочиями на выдачу нарядов специалистам на устранение выявленных пользователями дефектов в продуктах или услугах.
  • Осуществляет контроль за качеством и эффективностью работы сервисной службы технической поддержки.

Использоваться Serviсe Desk система может не только компаниями, которые реализуют программные продукты. Подобная система обработки тикетов актуальна для любой крупной торговой фирмы, которая что-то реализует или оказывает услуги. Она нужна в первую очередь для того, чтобы постоянно совершенствовать продукт, исправлять его дефекты и недочеты. Только так производственная компания может обеспечить действительно высокое качество своей продукции и достичь необходимых результатов в ее функциональности.

Между Help Desk и Service Desk системой сегодня уже нет разницы. Кроме обработки тикетов в виде небольших обращений с просьбой поиска решения проблемы, пользователям manager заявок дает возможность еще и отсылать файлы. Например, это актуально при выявлении временного сбоя, и скриншот является его доказательством.

Но все же отличия между этими понятиями остались, и заключаются они в том, что Help Desk является исключительно системой, которая направлена на организацию поддержки только клиента. В то время как Service desk действует более глобально и предлагает ряд функций для управления персоналом компании.

Service Desk  система. Особенности

Если вашей компании необходима качественная система обслуживания клиентов Service Desk, ее можно получить на официальном сайте. Многие производители предлагают загрузить решение software на свой сервер и развернуть его в полном объеме для оказания необходимой помощи вашим клиентам.

Служба Open Service Desk организует качественное обслуживание пользователей за счет грамотного и оперативного поиска ответов на их вопросы.

Системы сервисной поддержки могут быть интегрированы на любой web-сайт или непосредственно в CRM. Это существенно облегчает заботы управляющей структуры компании, позволяя одновременно управлять обращениями пользователей и работой всей бизнес-компании в едином интерфейсе.

Manager заявок в Service Desk системе решает различные проблемные ситуации: инциденты, под которыми могут подразумеваться неисправности в работе программных или иных продуктов, критические ошибки. Главная цель сервиса заключается в снижении количества негативных обращений и повышении качества продуктов.

Service Desk система способна не только обрабатывать тикеты или обращения в обычном режиме с ответом через некоторое время, но и решать вопросы в online режиме через чат.

Customer Service Desk предлагает несколько способов интеграции в проект. Это может быть форма обращения наподобие обратной связи с компанией, через которую клиенты отсылают сообщения с просьбой решения возникшей проблемы или live chat в форме всплывающего виджета, который раскрывается при нажатии на кнопку «трубка» или знак вопроса.

Прежде чем купить Service Desk систему, просмотрите ее полное описание. Не все Service Desk могут предоставлять вам необходимые функции. Обычно система включает следующие модули:

  • модуль регистрации обращений клиентов;
  • базу знаний, из которой генерируются ответы;
  • базу данных о заявках или историю заявок;
  • интерфейс управления обращениями и организации контроля за качеством обслуживания клиентов;
  • система отчетности о работе службы поддержки.

Service Desk  система. Плюсы

Благодаря Service Desk системе служба технической поддержки и обслуживания клиентов может быть управляема с любого устройства. Необязательно это должен быть компьютер с привязкой к интернету — может использоваться любое мобильное устройство. Это позволит намного ускорить процесс обработки заявок от клиентов, так как вы или ваш агент можете находиться в любом месте.

Service Desk система

Обычно цена решения Service Desk оказывается довольно высокой, но всегда можно попробовать бесплатный период и убедиться в ее эффективности.

В облачном Service Desk Happydesk.ru можно выбрать один из двух тарифов после бесплатного периода использования сервиса в 14 дней.

Тарифы Happydesk очень привлекательны, а сервис представляет собой полноценный проект, с помощью которого вы сможете эффективно и быстро обрабатывать все поступающие обращения от клиентов или пользователей.

С помощью Happydesk.ru можно не только принимать тикеты, но и отсылать любые файлы. Также система может быть интегрирована в Telegram.

Happydesk позволит ускорить процесс обработки заявок от ваших клиентов и повысить качество услуг.

 

https://happydesk.ru

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *