Help Desk программа

Help Desk программа — что это и как она работает?
А это даже не программа, это огромный проект, который позволяет мгновенно решать массу различных вопросов со стороны клиента. На вашем сайте программа выглядит, как виджет онлайн чата, который отправляет запросы клиентов и пользователей в единое «окно» Help Desk программы, где и осуществляется их обработка сотрудниками вашей компании.

Help desk программа

Help Desk  программа автоматически находит требуемый ответ в базе и тут же направляет его пользователю. Все происходит быстро, поэтому вашим клиентам не придется долго ждать.

Те сообщения, на которые ответа в базе нет, обрабатываются командой операторов. Но их работа также не остается бесконтрольной. Сервис подразумевает обязательный контроль и отчетность по работе каждого из сотрудников посредством аналитики ответов на обращения, что является важным шагом в повышении качества обслуживания клиентов.

Help Desk программа — возможности и преимущества

Сервис поддержки Help Desk обладает рядом отличных возможностей. Например, интеграция в другие системы автоматизации работы с пользователями. Это позволяет намного ускорить и повысить эффективность работы компании в целом. Поступающие в систему обращения от клиентов отправляются или в call-центр для общения с операторами, или непосредственно на электронную почту менеджеру.

Help Desk программа организовывает общение с пользователями с использованием разных каналов связи. Это может быть электронная почта, звонки по телефону, социальные сети. В любом случае ваш клиент без ответа на свой вопрос никогда не останется.

Help Desk программа обладает следующими преимуществами:

  • Своевременно находит ответ клиенту на его обращение. Он либо формируется из базы знаний, либо исходит от оператора.
  • Оценивает работу своих сотрудников, которые занимаются обработкой этих обращений.
  • Увеличивает количество лояльных пользователей, которые готовы купить товар или заказать услугу.

Возможности Help Desk программы Happydesk

Help desk programm

Система Happydesk является универсальной и легко интегрируемой в любые другие проекты, которые подразумевают общение с клиентом. Полное описание Help Desk программы можно посмотреть здесь https://happydesk.ru

Система Happydesk работает в многоканальном режиме, обеспечивая онлайн и оффлайн поддержку пользователей компании. В рабочем окне сотрудника компании сообщения будут выглядеть отдельными тикетами (заявками), на которые он сможет грамотно и своевременно отвечать.

Для связи с клиентами запускается либо мессенджер, либо чат-сессии в режиме online. И даже если пользователь обращается по разным каналам, ваш сотрудник будет видеть их в одной ленте обращений, что намного упрощает работу.
К дополнительным возможностям службы поддержки Happydesk можно отнести следующие преимущества:

  • загрузка файлов вместе с обращениями;
  • настройка особых режимов работы по выходным дням;
  • выбор стиля оформления Базы знаний;
  • создание личного кабинета конечного пользователя;
  • возможность использовать свое доменное имя и многое другое.

Техническая поддержка в Happydesk предлагается в нескольких вариантах виджетов. Это может быть онлайн-консультант c блоком вашей Базы знаний. Есть несколько конфигураций виджетов для использования в различных целях и для разных задач, также можно заказать создание с конкретными параметрами.

В скором времени появится новая версия системы службы технической поддержки с возможной интеграцией Happydesk в различные социальные сети, мессенджеры и API-телефонию. Это увеличит скорость обслуживания клиентов и повысит качество общения с ними, тем самым привлекая их к новым покупкам и сделкам.

https://happydesk.ru

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *