Help Desk русский

Все компании хотят развиваться, но чтобы это реализовать в полной мере, необходимо организовать канал качественной связи с клиентами, соответственно, нужно использовать качественный сервис. Help desk русский вариант — это отличная возможность не только организовать оперативное общение с клиентами, но и повысить качество работы вашей компании в целом. А сделать это возможно только в том случае, если инструмент понятен специалисту, который пользуется системой.

Предлагаем вашему вниманию Help desk русский Happydesk

Happydesk https://happydesk.ru  полностью на русском языке. Проект содержит все необходимые инструменты для обработки заявок, ведения статистики и организации контроля за качеством работы своих сотрудников. С Happydesk не только эффективнее происходит обучение персонала, но и клиенты быстрее получают грамотные и правильные ответы — сразу после внедрения системы.

Help Desk русский

Внедрите систему Help Desk на русском языке в свой интернет-проект — и забудьте обо всех проблемах, связанных с некачественным обслуживанием клиентов.

Использовать Help Desk русский могут не только компании, расположенные на территории РФ, но и действующие за её пределами. Система активно распространяется в Казахстане, Беларуси и других странах. Облачный сервис гарантирует высокое качество и скорость обслуживания клиентов, поэтому там, где есть Help Desk, стремительно увеличивается количество новых покупателей.

Бесплатный в течение 14 дней русскоязычный сервис существенно облегчает процесс обучения персонала, способствуя ускоренному внедрению Help Desk в работу. Система не только предоставляет возможность общения с клиентами через мессенджер и чат, но также предлагает сервис самообслуживания, воспользовавшись которым клиент может найти в Базе знаний нужный ответ на свой вопрос.

Простая навигация по Базе знаний ускорит процесс обращения и поиска, тем самым повысит оценку сервиса. Система Help Desk на русском также дает возможность оценивать интерфейс по обслуживанию самими клиентами.

Help desk русский — к дополнительным возможностям относятся:

• расстановка приоритетов при осуществлении обработки запросов;
• возможность оценки качества оказываемых сервисом услуг;
• ведение истории запросов пользователей;
• возможность настраивать списки обращений по определенным показателям;
• возможность назначения ответственных за обработку определенных категорий обращений;
• контроль процесса взаимодействия клиентов и работников колл-центра.

Так как по каждому из обращений ведется статистика, вышестоящее руководство сможет проконтролировать работу своих сотрудников. Поэтому Happydesk — это не только инструмент для общения с клиентами, но и способ управления работой своих сотрудников.

Разработка Happydesk

Разработчиком сервиса является российская компаний «Интеллектуальные социальные системы» https://iss.digital.

Компания занимается разработкой проектов, которые предназначены для организации надежной и стабильной коммуникации между гражданами и государственными организациями, а также между клиентами и коммерческими компаниями. Главная задача заключается в максимальном ускорении процесса обработки обращений и удовлетворении заинтересованных лиц по конкретным вопросам.

Одной из задач компании является разработка универсального инструмента, с помощью которого организации смогут оперативно отвечать на все вопросы, оказывать всяческую поддержку и решать проблемы своих клиентов.

Благодаря многолетней практике «Интеллектуальные социальные системы» способны создавать высокоэффективные программы облачного сервиса, в частности, Help desk на русском языке.

Help desk русский Happydesk предлагает следующие возможности:

• Установку виджета поддержки на сайт под конкретные требования и особенности компании.
• Разработку структуры взаимодействия с клиентами и настройку каналов общения с ними.
• Создание Базы знаний, стилизованной под сайт компании, для самообслуживания клиентов.
• Разработка обучающих инструментов для сотрудников компании заказчика.
• Создание системы сбора данных и анализа по качеству работы в целом.

В «Интеллектуальных социальных системах» над разработкой русского Help Desk сервиса Happydesk трудится команда ответственных и целеустремленных специалистов, каждый из которых занимается своей узкой специализацией.

Чтобы понять, насколько сервис отвечает требованиям компании заказчика, первые 2 недели предоставляется бесплатный период использования сервиса со всеми возможностями, организована квалифицированная техническая поддержка по любым вопросам. Специалисты Happydesk круглые сутки готовы решать ваши проблемы на профессиональном уровне.

О программе Happydesk

Самое важное, Happydesk полностью сделан на русском языке. Это мощный, комфортный и понятный инструмент, с помощью которого вы сможете своевременно обрабатывать обращения от ваших клиентов или пользователей.

Сначала вы создаете личный кабинет в Help Desk https://happydesk.ru/register, что занимает буквально несколько минут. После регистрации перед вами откроется домашний экран консоли. Здесь можно самостоятельно настроить работу сервиса. Например, создать группы для пользователей с целью ограничения доступа к определенным областям. Также можно настроить каналы общения с клиентами, выбрав Telegram или электронную почту.

Вы самостоятельно создаете статусы, списки, триггеры и шаблон ответов на возможные вопросы. Все сделано для того, чтобы вы могли наиболее гибко решать любые задачи с использованием Happydesk .

Система позволяет подключать неограниченное количество новых пользователей, которые также будут обрабатывать сообщения из единой системы, вести аналитику, управлять диалогами и обращениями клиентов и многое другое.

В системе есть справка о помощи на случай, если у пользователя появятся вопросы. Также действует круглосуточная техническая поддержка, с помощью которой могут решаться любые вопросы.

При работе системы выполняются все требования закона 152 Ф3 «О персональных данных».

https://happydesk.ru/

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *