Chat Help Desk

Chat Help Desk представляет собой систему технической поддержки, которая посредством встроенного в сайт виджета онлайн консультанта решает возникшие вопросы и проблемы пользователей и клиентов.

Chat Help Desk

Это необходимо для облегчения коммуникации между клиентами и сотрудниками компании, а также для оперативного решения возникших проблем.

Для компаний, занимающихся реализацией продуктов или оказанием услуг, очень важно не только сохранить своего клиента, но и привлечь новых. Для этого надо убедить клиентов в том, что заказывать продукты или услуги надо только здесь, потому как поддержка клиентов осуществляется на самом высоком уровне и полностью удовлетворяет клиентов.

Чтобы организовать коммуникацию в режиме онлайн, компании предлагают chat Help Desk. Возможность переписки в режиме реального времени со специалистом компании позволяет решать возникающие проблемы по факту. Многие процессы только таким способом и можно эффективно и правильно решить, например, провести настройку сервиса или установку программы.

Help Desk позволяет намного ускорить процесс обработки обращений (заявок) клиентов и пользователей, потому что они решаются мгновенно специалистами компании, которые отлично разбираются в данной теме. Специалисты заранее подготовлены к этим вопросам и имеют реальную практику в выполнении подобных процедур.

Как общаться с помощью Chat Help Desk

Каждая Chat Help Desk система предлагает несколько вариантов общения. Это зависит от типа установленного виджета. Есть формат live chat, который располагается, как правило, в левом или правом нижнем углу сайта, либо формат pop up, который раскрывается в центре сайта.

Обращения с виджетов online chat попадают в очередь и обрабатываются специалистом в течение регламентированного времени. Но если вопросы несложные и с простыми шагами, то лучше использовать шаблоны ответов.

Система чат support в Help Desk работает без задержек. Клиент оставляет сообщение в онлайн в чате, и если ответ на него системный, а это 70% обращений, то специалист мгновенно отвечает без задержек. Также можно запрограммировать систему без участия специалистов находить ответ из базы знаний. Это позволяет разгрузить агентов (специалистов), дав им возможность максимально качественно ответить на более сложные вопросы пользователей.

По обращениям и через live chat, и через pop-up ведется история. Причем специалисты в своем личном кабинете будут видеть все сообщения от клиента из разных источников в одном «окне». Например, в случае, если у компании несколько сайтов, и обращения были с виджетов, которые находятся на разных сайтах, либо обращения с почты, мессенджеров и соцсетей.

Благодаря истории обращений можно проконтролировать качество работы персонала по обработке обращений от клиентов.

Преимущества онлайн-поддержки

Chat help desk является отличным и весьма универсальным средством оказания профессиональной технической поддержки. Поступающие обращения от клиентов, как правило, обрабатываются мгновенно. Но для компетентных ответов на вопросы требуются квалифицированные специалисты.

Поэтому в системе сhat help desk так же, как и в случае с обработкой тикетов, действует система распределения. То есть сообщение из чата направляется в кабинет только того сотрудника, который вероятнее всего сможет ответить на него, найдя верное решение.

И такая система является очень эффективной, потому что клиенты получают ответы мгновенно и качественно.

Support Board чат обычно размещается на сайте в правом нижнем углу сайта. Это наиболее удобное место, потому что оно не закрывает основную часть экрана.

Виджет онлайн чата универсален для всех вопросов пользователей. Клиент может задать вопрос из разных направлений. Например, сейчас его интересует, как установить новый программный продукт или сделать обновление продукта, а через некоторое время он может пожаловаться на баги и проблемы, которые его не устраивают в этом продукте.

Чтобы один специалист не перегружался, предусмотрена система разделения обращений, Все обращения и тикеты отправляются в единый сервис, где уже разные специалисты выполняют их обработку.

С помощью сhat help desk техподдержка совершенствует свои навыки путем наполнения базы знаний. Накапливается статистика однотипных вопросов, которые включаются в базу знаний, из которых либо сам пользователь может найти ответ, либо система ответит ему в автоматическом режиме.

Чат виджет можно интегрировать вместе с фильтром поиска по базе знаний или предоставить возможность перехода на отдельный портал, где будет больше полезной информации.

Chat Help Desk —  Happydesk

Chat Help Desk

Сервис Happydesk предлагает вам более совершенную систему технической поддержки. Этот сервис полностью русифицирован и предлагает массу возможностей. Например, можно выбрать тип виджета и принцип приема заявок от пользователей. Для этого были разработаны два основных модуля:

  • Pop-up — представляет собой фиксированное окно, в котором пользователи оставляют свои обращения и отправляют их в сервис технической поддержки с ожиданием ответа. Разница состоит в том, что время обработки тикета посредством такой системы может достигать 48 часов.
  • Live chat — это виджет, который располагает в правой нижней части экрана. Обработка обращений от пользователей выполняется в режиме реального времени специально подготовленной командой специалистов.

Happydesk также применяет маршрутизацию и создание списков, что позволяет намного ускорить процесс получения ответа на представленные вопросы — как минимум на 30%. А это, несомненно, повысит мнение о вашей компании в глазах клиентов.

 

https://happydesk.ru

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *