Система Help Desk

Процесс взаимодействия с клиентами является одним из самых сложных этапов в работе любой компании. Даже если вы оказываете незначительные услуги или реализуете распространенный товар, у заказчика всегда возникают какие-то вопросы, которые необходимо тут же решать. А как справиться и вовремя ответить на все письма, если в штате компании работает всего один менеджер? Именно в помощь качественной работе с клиентами создана система Help Desk.

Система Help Desk

Это специальный облачный сервис, который намного облегчит процесс общения с вашими клиентами через тикеты (заявки).  И жалобы на баги продуктов или услуг можно будет решать наиболее удобным и эффективным способом.

Help Desk Happydesk https://happydesk.ru/ надежный инструмент — один из вариантов систем Help Desk, который объединяет в себе следующие сервисы:

  • Service Desk — специальная система методов и процедур, которая позволяет маршрутизировать и обрабатывать обращения, используя все каналы связи.
  • Клиентский портал с базой знаний.
  • Виджеты, предлагающие возможность чат-общения в режиме pop-up или live chat на сайте.

Система Help Desk будет отображаться на вашем сайте в виде виджета live chat в нижнем левом или правом углу либо в виде всплывающего окна. Также можно использовать оба варианта при необходимости. В нем вы сможете представить базу знаний для самообслуживания или предоставить возможность связаться со службой технической поддержки для решения каких-либо вопросов. Такой виджет на вашем сайте значительно упростит процесс взаимодействия с посетителями, исключив необходимость созваниваться с ними по типовым вопросам.

Система хелпдеск

Учитывая важность функции, которую выполняет система Help Desk, можно выделить ряд задач, которые только с ее помощью могут быть эффективно решены:

  • Полная автоматизация процесса обработки обращений пользователей, исключающая необходимость траты вашего времени. Это достигается за счет использования специально составленных баз данных со стандартными выражениями, которые выбираются на основе вопроса клиента.
  • Систематизация клиентской поддержки. Разделяйте обращения по категориям, в которых на каждый из вопросов имеется заранее подготовленный ответ. Но если робот не сможет отыскать нужное обращение в базе, то сообщение пользователя перенаправляется оператору или другим работникам компании.

При этом отвечать на сообщения посетителей можно в любом удобном для себя месте — как в онлайн, так и оффлайн. Если вы находитесь в туристической или деловой поездке, система Help Desk support автоматически пришлет обращение клиента на ваше мобильное устройство или перенаправит звонок, чтобы вы с ним переговорили лично.

Как работает система Help desk?

Help desk system является универсальным инструментом, с помощью которого можно решать массу вопросов и помогать находить ответы. Она принимает тикеты (заявки) из различных каналов, начиная от e-mail и заканчивая формой на веб-сайте.

Обработка части запросов осуществляется в автоматическом режиме благодаря наличию базы знаний и заранее подготовленным шаблонам ответов.

Особое распространение облачные SaaS системы Help Desk получили в крупных IT-компаниях. Данный инструмент у них является частью инфраструктуры. В связи с этим такие системы оснащаются рядом дополнительных инструментов для работы с подобными сферами.

Как показывает практика использования облачного SaaS сервиса технической поддержки helpdesk, почти на 60% снижается количество обращений при использовании баз готовых ответов.

Help Desk system

https://happydesk.ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *