О нас

Happydesk — это универсальная Help Desk система с веб-интерфейсом. Упрощает и автоматизирует сбор, учет, обработку и анализ входящих обращений (заявок). Включает в себя все необходимые инструменты для выстраивания эффективных отношений с клиентами и пользователями.

Блог

Системы Сервис деск

Системы Сервис деск позволяют легко общаться с клиентами там, где им удобно. Посредством Сервис деск легко автоматизируется работа с запросами клиентов. С помощью системы Сервис деск происходит снижение потока однотипных запросов через колл-центр за счет портала помощи и размещения виджета онлайн чата на сайте. Сервис Деск — программа заявок Основные задачи, которые способны результативно решить …

Chat Help Desk

Chat Help Desk представляет собой систему технической поддержки, которая посредством встроенного в сайт виджета онлайн консультанта решает возникшие вопросы и проблемы пользователей и клиентов. Это необходимо для облегчения коммуникации между клиентами и сотрудниками компании, а также для оперативного решения возникших проблем. Для компаний, занимающихся реализацией продуктов или оказанием услуг, очень важно не только сохранить своего …

Service Desk система

Сегодня понятия Help Desk и Service Desk системы  уже имеют равносильные значения, поэтому, когда описывается одна система, можно подразумевать другую. Но в начале их появления они все же имели разницу, и заключалась она в следующем: Service Desk система является более обобщенным понятием, включающим в себя все средства — начиная от программных и заканчивая организаторскими. Help …